Философия бренда и его позиционирование в динамично меняющемся мире должно соответствовать интересам и запросам современного потребителя. Именно поэтому мы обновили концепцию любимого бренда «Красавчик», что нашло отражение в дизайне упаковки и способах донесения нашей ключевой коммуникации до потребителя.

Представляем вам новый «Красавчик» в уникальном современном дизайне, в котором мы создаем эмоциональную связь с нашим потребителем и вдохновляем его на новые свершения и победы. Ведь каждый из нас — Красавчик!

- КРАСАВЧИК. ВО ВСЕМ! -

Название бренда «Красавчик» — уникальное для соковой категории. Оно несёт в себе важный посыл: «Красавчик» — не бренд, а потребитель! Это каждый из нас. Ведь неслучайно мы говорим друзьям, коллегам и родным «Да ты Красавчик!», когда хотим похвалить друг друга за пусть небольшие, но яркие ежедневные победы.

Чтобы стать ближе к потребителю, мы вынесли на упаковку каждого вкуса мотивирующие фразы, которые улучшают настроение и придают позитива даже в пасмурные дни. А наши натуральные соки и нектары добавят яркости вкуса и пользу витаминов и минералов.

Польза

«Красавчик» — не только вкусный, но и полезный! На оборотной стороне каждого вкуса указана информация о содержащихся в напитке витаминах и минералах. Их наличие подтверждено исследованиями в аккредитованной лаборатории. Все вкусы бренда рекомендованы для питания детей старше 3-х лет.

Ответственный производитель

«Красавчик» такой вкусный, потому что наши сотрудники вкладывают в дело душу: отбирают самое качественное сырье, подбирают уникальные сочетания вкусов, создают неповторимые рецептуры. Каждый из нас несет ответственность за результат своего труда. Все для того чтобы, наслаждаясь моментом, вы не думали ни о чем другом.

- КРАСАВЧИК. ВО ВСЕМ! -